Алгоритм компании DeepMind превзошел почти всех игроков в StarCraft II

Тема в разделе "Онлайн и видео игры", создана пользователем Roulette_Exploiter, 1 ноя 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Roulette_Exploiter
    Оффлайн

    Сообщения:
    9.146
    Симпатии:
    1.351
    Репутация:
    244
    Разработчики из компании DeepMind (входит в состав владеющего Google холдинга Alphabet) сообщили, что их алгоритм AlphaStar, разработанный для игры в StarCraft II, вошел в число грандмастеров, поскольку занял место среди 0,15% лучших игроков на европейских серверах.

    Алгоритму удалось обыграть свыше 99,8% геймеров из почти 90 тыс. официально зарегистрированных на европейских серверах, причем побед алгоритм добивался в играх против всех трех рас. И хотя самых сильных игроков программа одолеть не смогла, ее результаты позволяют присвоить AlphaStar звание грандмастера.

    "Меня очень впечатлил стиль игры AlphaStar. Она очень умело оценивает свою стратегическую позицию и точно знает, когда должна вступить в сражение с соперником, а когда стоит отступить. При этом я не чувствовал, что играл со сверхчеловеком, которого в принципе нельзя превзойти. Мне казалось, что мне противостоит реальный человек", - приводит ТАСС комментарий одного из ведущих игроков в Starcraft II Дарио Вюнша.



    Для обеих частей StarCraft уже давно разрабатываются боты, но до появления AlphaStar таким алгоритмам не удавалось победить человека. Основная сложность обучения программ для этих игр заключается в том, что они представляют собой стратегии в реальном времени, в которых часть информации закрыта, а игрокам нужно решать большое количество задач одновременно.
     
    #1

Поделиться этой страницей