Будет немного больно

Тема в разделе "Дневники и колодцы пользователей", создана пользователем Dart Serg, 6 янв 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Dart Serg
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    1.890
    Репутация:
    303
    Раз в неделю,блять скрины выкладываю)С одних и тех же турниров)

    ????? 2.png
     
    #1801
    vex-money, AyuXa, TEX@S^ALL"IN и 7 другим нравится это.
  2. Dart Serg
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    1.890
    Репутация:
    303
    Немножко не хватило прушки)

    ??????1.png
     
    #1802
    vex-money, AyuXa, sliva1990 и 8 другим нравится это.
  3. Dart Serg
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    1.890
    Репутация:
    303
    Ну че посоны,доигрались

    ???1.png
     
    #1803
    3e6p, fd+, Itsalmost и ещё 1-му нравится это.
  4. vex-money
    Оффлайн

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    159
    Репутация:
    81
    :fe:
     
    #1804
    Roulette_Exploiter нравится это.
  5. Gusar417
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    424
    Репутация:
    151
    Новая теория по ЗВ подъехала
     
    #1805
    Roulette_Exploiter нравится это.
  6. Dart Serg
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    1.890
    Репутация:
    303
    Очередной приступ в поисках фанатами глубинного смысла.
    Сиреневый меч ,насколько мне известно, это было одно из условий самого СЛ.Джексона,для того, чтобы тот согласился сняться в саге.А вторым условием была круто обставленная смерть его героя, с громом молниями и всеми делами. А этот тип выдает это так как будто еще в 2002 году Лукас планировал оставить его в живых, а меч, якобы одно из доказательств неопределенности в выборе стороны. Хотя тогда даже не было планов снимать какие-либо продолжения. Понятно,что это фильм и тут по воле сценаристов может случиться все что угодно.Но лично мое мнение,не нужно искать глубокий смысл, там,где его нет.
    А если вдруг окажется, что этот молодой негр,сын Винду, что вообще выглядит как полный бред ,поскольку между смертью Винду и 7 эпизодом прошло лет 60.Т.е. этому негритенку должно быть либо больше 60,либо его он зачал уже будучи в изгнании или где там,ну короче после смерти уже.Вощем если это произойдет,я очень разочаруюсь.Я уже и так разочаровался,когда этот обоссаный лопоухий хуеплет убил ХанаСоло.Я конечно понимаю,что Форд уже не молодой,да и он сам попросил об этом.Но блять Хан такой персонаж,которого не может просто так убить слюнявый додик.Это тот персонаж который должен сесть в космический корабль,взмахнуть шляпой и сказать -посоны,покеда,может еще свидимся и улететь в неизвестном направлении.
    П.С.Если винду жив,он обязательно появится в мс повстанцы,сейчас как раз 3 сезон пошел,думаю они там приоткроют завесу многих тайн.Конец второго сезона был ну очень сильным, 7 эпизод не стоит даже рядом.Если бы они экранизировали эту историю,вместо того,чтобы ремейк снимать ,цены бы им не было.Спасибо,что хоть мультик охуенный сделали.
     
    #1806
    Gusar417 и AyuXa нравится это.
  7. AyuXa
    Оффлайн

    AyuXa Не читаю EQTY:cf:
    Местный

    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    448
    Репутация:
    96
    Начинал смотреть повстанцев, но забросил к концу первого сезона. Все собираюсь досмотреть и никак)
    А про меч Винду и смерть его то же самое слышал (и будет бред, если сын)
     
    #1807
    Roulette_Exploiter нравится это.
  8. Dart Serg
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    1.890
    Репутация:
    303
    Первый сезон не так затягивает,мало старых персонажей,мало интриги.Но в конце второго наступает знатное мочилово и что мне понравилось все крутые персонажи типа Вейдера,Мола,Палпатина и других,нарисованы уже не так по детски,а очень качественно и красиво.
     
    #1808
    AyuXa и Roulette_Exploiter нравится это.
  9. Dart Serg
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    1.890
    Репутация:
    303
    Никогда бы не подумал,что буду мультитейблить на старзах в блек джек.

    ???1.png

    Кароче раскрутился с 7 бачей до 40 в него.Считаю,что уже созрел,чтобы ехать разорять Вегас. Набираю команду,нужны еще красивая девушка и отбитый на голову парень. Парень должен в случае чего взять вину на себя,а девушку я буду просто трахать.
     
    #1809
    vex-money, TEX@S^ALL"IN, fd+ и 2 другим нравится это.
  10. Dart Serg
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    1.890
    Репутация:
    303
    так вот и живу

    ????.png
     
    #1810
    fd+, navionrehc, 3e6p и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей