ПЗЖ Миллинеалы и поколение Z назвали самые надежные бренды

Тема в разделе "Новости и события", создана пользователем Kortny, 6 июл 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Kortny
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    712
    Репутация:
    112
    В топ-10 самых надежных брендов попали как современные технологические компании вроде Amazon и Netflix, так и бренды с богатой историей, например, M&M’s. Стоит отметить, что первопроходцы компьютерной индустрии Apple и Microsoft в список не попали.

    Поколение людей в возрасте от 13 до 36 лет выбрали бренды, которым они больше всего доверяют, сообщается в ежегодном исследовании Ybrands. В топ-3 попали компании Dove, Nike и американская кондитерская компания Hershey.
    [​IMG]
    В десятку самых надежных компаний по мнению респондентов также попали Amazon, Oreo, M&M’s, Google и Netflix. Замыкает топ-10 производитель спортивной одежды Adidas.

    По мнению Бобби Калиса, вице-президента Ypluse (отделение Ybrands, которое занимается исследованием продуктов бренда), говорит, что список получился неожиданным, потому что молодые люди приписывают бренд надежность в основном по целому ряду субъективных признаков. Dove, например, построила свою репутацию вокруг своих кампаний о красоте. «Между тем, молодые люди доверяют таким брендам, как Hershey's, Oreo и M&M, делающим продукт, которым давно всем нравится», - добавляет эксперт.

    Огромные технологичные компании вроде Amazon, Google, Netflix настолько распространены и популярны, что молодые люди доверяют им чуть ли не с рождения.

    В исследовании респондентов также просили оценить самые «крутые» бренды. В этой категории лидирует Nike. При этом Adidas занял только третью позицию в списке. По мнению экспертов, сегодня Nike по своей популярности можно сравнить с Beatles, отмечает эксперт. Они очень популярны и коммерчески успешны.

    Ybrands проводит ежегодное исследование, в ходе которого опрашивает более 80 тыс. потребителей в возрасте от 13 до 36 лет, какому бренду они доверяют больше всего. В опросе представлены более 230 компаний из пяти сфер: мода и одежда, еда и напитки, здоровье и красота, фастфуд и рестораны, медиа/технологии/развлечения.

     
    #1
    Roulette_Exploiter нравится это.
  2. Helga20
    Оффлайн

    Сообщения:
    2.783
    Симпатии:
    621
    Репутация:
    51
    Дав? Это им перво наперво хочется мыться, а уже потом - Орео? )
     
    #2
  3. Kortny
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    712
    Репутация:
    112
    Встал утром, помылся, надел любимые найки, покушал блины с хершисом, закусил орео и пошел )))
     
    #3
    Helga20 нравится это.
  4. Rastadog
    Оффлайн

    Rastadog блохастая тварь

    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    912
    Репутация:
    263
    Разве дав это не шоколадка?
     
    #4
  5. Kortny
    Оффлайн

    Местный

    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    712
    Репутация:
    112
    Сначала появилось мыло, а потом уже шоколадка )
     
    #5
  6. Helga20
    Оффлайн

    Сообщения:
    2.783
    Симпатии:
    621
    Репутация:
    51
    Даже не слышала о такой шоколадке :eek:
    А вот мыло помню
     
    #6

Поделиться этой страницей