Обновление Dota 2 от 19 июня

Тема в разделе "Dota 2", создана пользователем k1st, 19 июн 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. k1st
    Оффлайн

    Видеоигры и Киберспорт

    Сообщения:
    1.782
    Симпатии:
    739
    Репутация:
    140
    Очередной патч от разработчиков Dota 2 не внёс изменений в балансе, однако серьёзно изменил интерфейс клиента, поправил несколько багов и добавил испытание «Любимый герой», которое по факту в клиенте отсутствует. Кроме того, наконец появился подбор противника для игры 1х1, а также изменён принцип командного матчмейкинга.

    Командный подбор игры
    • Командный подбор игры теперь является частью рейтингового подбора игры
    • Чтобы сыграть командой, нужно собрать группу из 5 игроков, затем выбрать соответствующую опцию, чтобы идентифицировать команду
    • Максимальный размер команды увеличен с 5 до 7 игроков. Любое изменение состава команды приведет к сбросу рейтинга ММР
    • Вы не сможете создать команду или вступить в команду, если ваш уровень менее 13. (Игроки, чей уровень меньше 13, состоящие в командах, не были удалены из команд, однако команда не сможет начать игру в рейтинговом режиме)
    • Правила досрочного покидания игры и список режимов теперь такой же, как и в рейтинговом подборе игры
    • Вы не сможете принять участия в командном подборе игры, если находитесь в очереди с низким приоритетом подбора игры
    • Команды будут играть только против другой группы, состоящей из 5 игроков; в приоритете - против команды, использующей идентификатор (флаги, офиц. название и т.п.), но, также возможно, против группы игроков, которые не используют идентификатор команды
    Интерфейс
    • Визуальное изменение экрана выбора героев и просмотра снаряжения
    • Объединены панели игры с ботами
    • Некоторые улучшения подсказок, касаемых способностей и предметов
    • Обновлено управление, при просмотре записи игры. Панель управления автоматически скрывается внизу экрана
    • В профилях команды теперь отображаются только официальные имена игроков
    • На панели результатов матча теперь отображается информация об изменениях рейтинга и полученных фентези-очках в рейтинговых и турнирных матчах соответственно
    • Добавлено всплывающее окно, содержащее информацию о рейтинге и положении игрока, для страницы со списком всех фентези-игроков и для страницы фентези-матчей
    • Наблюдатели теперь смогут увидеть дополнительную информацию по купленному предмету во всплывающем окне покупки предмета
    Камера
    • Приближение/отдаление камеры сделано более плавным
    • Камера будет центрирована на вашем герое, при двойном использовании опции выбора всех юнитов
    • Исправлен баг, в результате которого высота расположения камеры не обновлялась мгновенно при нажатии на мини-карту или при использовании панорамного вида
    • Наблюдатели теперь могут использовать приближение/отдаление камеры в режимах: автоматической камеры и свободной камеры, а также камеры слежения за игроком
    • Исправлен баг, в результате которого, при использовании режима подробного просмотра, происходило неверное переключение на другого юнита при перетаскивании камеры
    • Увеличен радиус клика на другого юнита при использовании режима подробного просмотра
    • При использовании режима подробного просмотра камера больше не фиксируется по умолчанию впереди юнита, только если в первый раз, или, если игрок находится под наблюдением другого игрока (включая комментаторов)
    • Исправлен баг, из-за которого перемещение в режима подробного просмотра происходило неуклюжим образом
    Другое
    • Исправлен языковой приоритет поиска в алгоритме работы подбора игры
    Боты
    • Добавлен бот Bristleback
    Геймплей
    • Исправлен баг, из-за которого использование способности Tether могло привести к перемещению Io Io в направлении к предыдущему юниту, с которым был связан Io
    • Исправлен случай, когда при большом количестве стаков способности Thirst, герой мог проходить сквозь Kinetic Field и Pounce's Leash
    • Исправлен случай, когда урон по площади не проходил по юнитам, которые находились в состоянии телепортации
    • Исправлено неверное взаимодействие способности Sleight of Fist и обезоружения в некоторых случаях
    • Исправлен баг, из-за которого в редких случаях не срабатывали стрелы от способности Burning Spears у Huskar
    • Исправлен баг, из-за которого в редких случаях Ember Spirit был подвержен отраженному урону, будучи неуязвимым при использовании способности Sleight of Fist
    • Daedalus: звуки крита теперь проигрывается при достижении цели, а не вначале атаки, как было ранее
     
    #1
    theel нравится это.
  2. Загрузка...


Поделиться этой страницей